Тайм-киллинг или пора убрать новогодние украшения

Открываю ноут заказать корм котам. Сайт не помню - иду в почту искать последний заказ. Оп-оп, пришла рассылочка, почитаю. Ого, неплохой сайт, пощёлкала другие статьи. Так, тут рекомендуют книжку, пошла искать, где купить эту книжку. Ага, она ещё не вышла. А какие вообще есть книжки по этой теме? Ага, мне ещё книжку по рисованию надо. Вроде уже покупала учебник какой-то, надо поискать. Полезла искать учебник по рисованию, нашла учебник и открытки. Посмотрела открытки (я собираю открытки, если что), ого, крутые! Надо повесить! Ага, на стене ещё новогодняя гирлянда висит. Убираю гирлянду, вешаю открытки. Вижу на открытках крутую картинку, думаю надо нарисовать. Ну а просто так я рисовать не могу, фильм надо фоном включить. А какой? Пошла на кинопоиск, вроде определилась. И тут подходит ко мне кот и смотрит с укором. И я снова иду в почту искать адрес сайта с кормами, вижу кучу писем, чищу почту, натыкаюсь на ещё пару рассылок. Думаю, что ситуация забавна, напишу в твиттер. Получается слишком длинно - пишу вк, а зачем вк, у меня ж блог есть. Открываю блог, пишу. Вспоминаю, что есть ещё пара идей. Открываю заметочник, ищу другие идеи, понимаю, что нужна книжка, чтобы их записать. Ищу книжку, вижу учебник по рисованию, сажусь рисовать. 

Кот садится за ноут и заказывает сам себе корм.

Такие вот выходные :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD