Страшилки по ту сторону универа

Вещей пугающих меня много: пауки, падения, одиночество. Но больше всего меня пугает поведение людей, потому что тогда ты понимаешь, что это может случиться и с тобой тоже. Это не рак, СПИД или что-то такое, потому что болезни неконтролируемы в большинстве своём. Это то, во что себя превращают некоторые люди.

"Да, я не люблю свою работу! А кто любит?" (с) АлоэВера

Люди не верят в то, что можно занимать чем-то, что тебе нравится и зарабатывать этим деньги. Им в прикол страдать с понедельник по пятницу, а в пятницу вечерком в баре пить и жаловаться на начальника-мудака, дебилов-клиентов и тяжкую судьбу. Ведь если они бросят ту работу случится несколько больших неприятностей:
1. Нечем будет платить за квартиру
2. Нечего будет кушать
3. И самая большая: не на что будет жаловаться.

Окей, так бывает, жизнь сложная штука и иногда приходится заниматься тем, что не нравится. Но обычно всегда думаешь, что это временная мера и как только закончится ипотека-накопишь на ипотеку-на лекарства или что-то другое более-менее измеримое, ты вернёшься на "свой" путь. И даже тогда, когда ты занят чем-то нелюбимым ты накапливаешь опыт и знания в "своей" области.

Короче, ужасно, что люди считают, что деньги = работа = боль. Не все, к счастью.

Уже слишком поздно.

Страшилка достаточно жизненная, потому что в 21 год я буду поступать на 1 курс института. И закончу я высшее в 25 лет. Тут всё дело в том, что мне и так, и так исполнится 25. Только там я получу это чёртов диплом, а там нет. 

Да, конечно, есть такие вещи, которым проще научиться раньше. После 30ти, я слышала, сложнее запоминать новое, а в 10 лет странно не уметь читать. Но тем не менее, сложно не значит невозможно. И действительно, пока не стукнуло 40 сложно быть слишком старым для чего-то. Тебе же проживать эту жизнь, и эти 2-3-5 лет всё равно пройдут, сделаешь ты что-нибудь или нет. Да и после 40 лет песок не начинает сыпаться.

А что будет, если у меня не получится.

У тебя просто не получится. И всё. Получится в следующий, третий, пятый, десятый раз. Люди, которые сдаются заранее, вы потрясающие. Снижаете конкуренцию, оставляете больше мест под солнцем.

Это очень эмоционально-воскресный выплеск. И да, если я считаю, что это плохо, это не значит, что я так не поступаю. Главное не завязнуть в этой трясине, выбираться как можно быстрее и впредь не попасться.

В любом случае, все мы всего лишь люди и совершаем ошибки.
Продуктивной недели!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD