Поговори со мной мерзавцем.

и друг о друге
Молчали,
язык ворочая,
флюгер.
В.В.Маяковский

Люблю жизнь.
Люблю Екатеринбург, Эльмаш, дворики центра, цветущие яблони, слепящее солнце и закаты в окнах домов.

Мне кажется, те, кто жизнь не любит, просто её ещё не распробовал. Жизнь прекрасна, даже в понедельник, даже утром, даже зимой.

Ищите счастье в мелочах, музыке, сирени и газировке. Корчите рожи, таскайте с собой мелки, карандаш и блокнот, чтобы порисовать. Любите себя, за успехи - награждайте, а если день полон расстройств - ложитесь спать пораньше. 

Возвращается ко мне лето. С каждым летом я возвращаюсь домой.

Вечное солнечное. Я снова занята не тем, кушаю сладости и предвкушаю планы на завтра. Даже поход к стоматологу не кажется таким уж страшным. А с завтра честно-честно #sekta и зарядки, бег на беговой дорожке и ролики. Поиски гармонии сводятся к поиску вкусняшек. Жить в удовольствие я умею. Надо заняться собой.
А ещё назревают сюрпризы дорогим и любимым. А жизнь всё также хороша. И да прибудут со мной шаманство, солнце и рыжий цвет. 
Счастье твоё в счастье других людей. 

Теперь здесь будут высокие размышления, с которыми пора бы завязывать, и значительные события, а тут будни. Дабы не засорять котоблог и учёт вести. А то интересовались тут ;)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD