Без купюр.

Я долго, очень долго думала, о чём же написать следующий пост. И так, я решила сделать его честным. Пора признаться себе и окружающим во всём.

Мне часто говорят, что я ребёнок: живу в удовольствие, виртуозно скрываюсь от проблем, а работа-учёба в моих приоритетах закопаны слишком глубоко, чтобы можно было говорить о какой-либо занятости.

Я бегаю от проблем. Игра в страуса одна из любимых.

Если от проблемы спрятаться не удалось, то её всегда можно решить шоколадкой(при моём хроническом недовольстве своим телом это вообще неуместная черта).

Мне можно, а другим нет. К опозданиям, забывчивости, эгоизму, крику, срывам на окружающих, игнору и т.д.

У меня неприлично много заброшенных занятий: рисование, музыка(за неё особенно обидно), танцы, sekta. Мне всё надоедает слишком быстро. Я не заинтересована в успехе, я заинтересована в галочке "пробовала".

Я потрясающе ленива: могу целый вечер провести, пролистывая новости, фотографии, странички людей в социальных сетях. Возможно, в этом выражаются мой острый недостаток общения и тяга к людям. Скорее всего, я просто лентяй.

Я деградирую. С трудом вспоминаю, когда я действительно РАБОТАЛА и уставала. У меня ужасный страх неудач. Лучше никак, чем плохо. Согласна, херовый девиз.

Мне всё легко сходит с рук. Я не из тех людей, которых жизнь учит. Совсем не из тех. Мне слишком везёт.

Я манипулятор. Грани между личной жизнью и учёбой у меня нет. Поэтому я очень часто "кусаю руку с мясом". О чём я искренне сожалею.

Я монополист. Человек мой и ничей. И даже не мой собственный.
При этом сама я принадлежать никому не могу и что хочу, то верчу. Женское начало дало о себе знать.

Я себя жалею. Особых проблем у меня вроде бы и нет, но я же так устала\расстроена\..., что дела идут сегодня лесом.

Срываюсь. Использую людей как жилетки.


Теперь о положительных сторонах.

Я способная(хотя, ещё пара недель в таком ритме и эту графу можно вычеркнуть). Судя по людям, меня окружающим, я не совсем бездарность.

Я по-настоящему живу в выходные, праздники. Отдыхать я умею, а вот сменять трудовую деятельность  - нет.

У меня есть энтузиазм. В новое я всегда бросаюсь с головой(могу быть старт-апером).

Я умею мотивировать(но меня мотивировать не может никто).

Я умею забивать на мнение общества. Пренебрежение мнением 99% знакомых значительно упрощает жизнь. При чём с большинством я стюардессно-вежлива и до противного улыбчива.


Выводы. Пора меняться. Я осознала это очень давно. Бегать хватит. Обещаю стать сильнее и (!идея) написать через неделю пост с достижениями этой недели и кратким отчётом по всем дням. Никто не идеален, но это не повод перестать стремиться к совершенству.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD