Про транспорт и телефоны

Сегодня мне надо было съездить к стоматологу на Юго-Запад, год назад выпала пломба и вообще надо быть взрослой и классной и заботиться о здоровье.

Вроде в век интернета добраться на другой конец города не должно быть так сложно, но(!) я оставила свой телефон у молодого человека вчера вечером, поэтому пришлось планировать поездку из дома.

Как и любой житель Екатеринбурга (и нескольких других городов, наверное) я перед выходом из дома заглянула в 2гис и посмотрела на чём ехать.  Выписала на листочек номера автобусов-троллейбусов и побежала на метро.

Выхожу из метро, смотрю подъезжает 42 автобус, сверяюсь с листочком - всё сошлось, едем. На ЮЗ мне ни разу кататься не доводилось при дневном освещении, так что проехала несколько остановок в счастливом неведении. Но, когда на 20й минуте пути мы проехали остановку "Вторчермет", я начала что-то подозревать. К Елизаветинскому шоссе я уже была уверена в том, что поехала не туда.

Вышла на остановке, перешла дорогу, жду транспорта в другую сторону. Приезжает 042 автобус. Ввиду временного помутнения рассудка я почему-то решила, что 42 и 042 это одно и то же, и села в автобус. Едем. И тут поворачиваем не туда, откуда я приехала. Тут же пелена наивности с моего сознания спадает и я понимаю, что в транспортной системе  Екатеринбурга 42 и 042 - совершенно разные вещи. Окей, смиренно жду конечной, либо какого-то знакомого места. Благо мы проезжали мимо Дирижабля, я тут же вышла и побежал в сторону такого милого и родного метрополитена.

Вот и вся история. Для любопытных и не екатеринбуржцев схема моих передвижений приведена ниже. Осталось понять, с чего 2гис меня так жестоко обманул.


Синее - как я поездила, красное - куда мне надо было :)

Выводы из всей этой истории:

1. Без телефона как без рук.
2. Город дальше Чкаловской и Дирижабля я не знаю совершенно.
3.  Я очень не люблю спрашивать дорогу у людей, даже разговаривать не хочу с незнакомыми.
4. Всё к лучшему, к стоматологу я и так бы не попала - приём отменился из-за болезни. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD