№59 Пройти игру.


Игру-то я прошла очень давно, но, начав жизнь, где блогам места нет, а забыла написать о своём скромном достижении.

Итак, игра называется Walking Dead:  2 season. Ходить, искать предметы, принимать решения и вовремя нажимать на кнопочки, чтобы тебя не скушали. Достаточно увлекательная и простая. Перевод хороший(звук - англ., есть русские субтитры). Лично мне очень понравилась отрисовка, что первой, что второй частей это серии.

До этого, весной, мы с Лучшим Другом закончили первую часть этой серии и забыли. Через некоторое время узнали о выходе второго сезона, договорились, скачали, но КТО-ТО не удержался и прошёл всё без меня. Так и получилось, что игру я проходила в гордом одиночестве.

Мне, конечно, не хватало реакции и сноровки, но игру я закончила; и не с самым плохим результатом. По сути, в ней нет плохого и хорошего результата: итог зависит от выборов, сделанных по ходу 5 эпизодов.

В целом, мне понравилось. Возможно, как-нибудь пройду на второй раз, уже с другими условиями и ответами.

С опаской ждём третьего сезона. Ибо первая часть и в этот раз была лучше продолжения.

Как, зачем и почему?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD